Содержание
- 1 Мастер-класс «Лилия для спектакля «Дюймовочка»
- 2 Как сделать гигантский цветок для детского утренника и произвести фурор!
- 3 Гигантский цветок своими руками
- 4 Дюймовочка
- 5 ГИГАНТСКИЕ ЦВЕТЫ ДЛЯ ДЕКОРА
- 6 Цветок для дюймовочки
- 7 Популярные диеты
- 8 Как сделать большой цветок для дюймовочки
- 9 Тема: «Цветок для дюймовочки»
- 10 Цветок для дюймовочки
- 11 Цветок для дюймовочки
- 12 Очаровательный цветок Дюймовочка 1
- 13 Итоговая образовательная деятельность «Цветок для Дюймовочки»
Мастер-класс «Лилия для спектакля «Дюймовочка»
Лидия Пудова
Мастер-класс «Лилия для спектакля «Дюймовочка»
Предлагаю Вашему вниманию интересную идею изготовления цветка лилии для инценировки сказки «Дюймовочка» детьми дошкольного возраста. Как всем известно из сказки, Дюймовочка появляется из цветка. Поэтому в моем варианте цветок большого размера. Лепестки выполнены из строительной пленки средней толщины (используется как подложка для ламината). Количество лепестков, их размер рассчитывается в зависимости от Вашего желания.
Мои лепестки все одинаковы, примерно высотой 120 см. После того, как Вы по шаблону вырежете лепестки, необходимо аккуратно вставить в середину каждого лепестка проволоку такой длины, которая необходима. проволока должна быть тонкой, но держать форму лепестка.
Я взяла стальную тонкую. В лепестки, которые на заднем плане, я вставляла проволоку длинную (почти до конца лепестка, в лепестки предназначенные для первого плана — проволока меньшего размера.
Для обеспечения безопасности детей кончик каждой проволоки надо закрыть бусинкой (приклеить ее клеем на верхний конец проволоки). Край каждого лепестка я покрасила обычным розовым маркером- так цветок выглядит ярче.
После этого КАЖДЫЙ лепесток с заранее вставленной проволочкой приклеивается к тазику скотчем. Чтобы лепестки держались, скотча понадобится много.
Таз я подобрала пластмассовый, средней величины, чтобы «Дюймовочка» присев в нём, могла уместиться. Сверху таз закрывается зеленой тканью. Ткань драпируется и аккуратно пришивается к краю лепестков.
Уверяю цветок получиться очень нежным, «настоящим», необыкновенным, и в тоже время не очень затратно и недолго по изготовлению. Данный атрибут можно использовать не один раз.
Когда Ваша «Дюймовочка» присядет в цветок перед началом спектакля, следует её закрыть 2-3 лепестками. А в процессе развертывания сюжета советую привлечь других героев сказки (у меня это были бабочки, что бы те помогли выйти «Дюймовочке» из лилии.
И на последок несколько фото с репетиций спектакля. Дети в ВОСТОРГЕ!
Сценарий спектакля «Часы с кукушкой» для подготовительной к школе группы Видео Если путь на восток, мимо речки и полей. Можно встретить городок дружных сказочных зверей. И на главной площади тикают большие с медными.
Мастер-класс «Лилия из салфеток» Фотоотчёт Мастер-класса «Лилия из салфеток». Воспитатель МБДОУ Щедровского детского сада Кострыкина О. М. Цель: Развивать моторику рук,.
Мастер-класс по изготовлению реквизита для спектакля или сюрпризного момента Мастер-класс по изготовлению реквизита для спектакля или сюрпризного момента. Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению «Помогатора».
Мастер-класс «Поделка к сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» В нашем детском саду в феврале проходит тематическая выставка работ по сказкам Г. Х. Андерсена. Воспитатели знакомят детей с творчеством.
Положение конкурса «Мини мисс «Дюймовочка» для девочек среди вторых младших групп» Положение Конкурса внутри садика среди девочек вторых младших групп «МИНИ-МИСС-2017». 1. Общее положение. 1.1. Настоящее Положение определяет.
Памятка для педагогов «Постановка спектакля в ДОУ» Театр был и остаётся действенным помощником в нравственном и эстетическом воспитании детей. Хороший и мудрый спектакль даёт очень много.
Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ РД РДС № 1 «Сказочная страна» г. Избербаш Музыкальный руководитель высшей категории Курлюк Елена Викторовна МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ.
Сценарий спектакля для детского театра «Кошкин дом» сценарий спектакля для детского театра КОШКИН ДОМ. (По сказке С. Маршака.) Сценарий для детского театра (сада, где будут играть сами дети.
Сценарий спектакля для подготовительной группы «Колобок» КолобокПо мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: всестороннее развитие дошкольников средствами театрализованной игры. Задачи образовательные.
Сценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классов В мероприятии в качестве актеров принимают участие ученики 3,4, 5 классов ДШИ (3,4,5 и старше классы СШ). Программа проводилась в МОУ СШ.
http://www.maam.ru/detskijsad/-lilija-dlja-spektaklja-dyuimovochka.html
Как сделать гигантский цветок для детского утренника и произвести фурор!
Здравствуйте, творческие и не только Личности.
Каждая мама хоть раз в жизни, но должна побывать у своего ребёнка на утреннике в детском саду, а уж сколько костюмов было сшито, перешито,
порвано, сшито заново , сколькими литрами клея было перемазано энное количество картона и рук
, выходит, как ни крути, а каждой из нас
приходилось или придётся, в творческих или не очень, в муках или в радостях, но выдавать на-гора очередной шедевр, который порадует вашего
малышона и потешит ваше самолюбие — «А мой зайчишка пушистей всех!»
В нашем саду зашли ещё дальше и решили кроме создания костюма для сына (а ведь всего-то лягушонок ) повесить на меня почётную миссию
создания гигантского цветка, в котором «родится» Дюймовочка и из которого в нужный момент она трепетно предстанет пред восхищённые очи зрителей!
Надо сказать, что задача была задана буквально за неделю до утренника, в лучших традициях старинной славянской забавы «Пока петух жареный в попу
не клюнет!» и посему была разработана в стратегически короткие сроки с наименьшими материальными затратами, а в силу того, что воспалённое
воображение ночью(цветок «рождался именно в это время суток) не могло подсказать сделать все пошаговые фото работы — принимайте, как есть.
Что нужно:
-детёныш соответствующих размеров, под которого будет создаваться цветок ; (в данном случае детёнышем является мой сын 6 лет)
-картонные тубусы — количество и высота зависят от величины ребёнка (в нашем случае — 22 штуки, высотой 55 см, каждый диаметром 8 см, честно взяты
безвозмездно из типографии);
-скотч широкий, жестяные уголки-профиля для гипсокартона, мебельные гвоздики — 44 штуки, по 2 гвоздика на верх и низ каждого тубуса;
-степлер промышленный (в нашем случае — с 8 мм скобами);
-ткань подкладочная зелёная 4м, ткань подкладочная оранжевая 4м, лист поролона 2х1м (но всё равно какая-то «требуха» останется);
-состояние упрямого «я-таки-это-сделаю» и крепкий кофе без сахара по 1л х на количество ночей
1. С помощью скотча соединяем кругообразно тубусы и для пущего соединения закрепляем по внешней стороне тубусного круга профиль, вбивая в
отверстия на профиле мебельные гвоздики (у них шляпка широкая, лучше держится).
Здесь потребуется посторонняя помощь, поскольку кто-то должен придерживать конструкцию при вбивании гвоздиков (а то полетят тубусы по
закоулочкам и головам ).
2. Пьём кофе и отдышиваемся (реально нехилая физнагрузка )
3. Берём зелёную ткань и, предварительно отмерив ширину и длину требуемого куска, с помощью степлера крепим этот кусок ткани на тубусную
конструкцию с внешней стороны, зажимая степлером края ткани внутрь. (Это действие совершалось во вторую ночь и «мысля» заснять сей шаг немедля
ожила!)
4. Из обыкновенного картона вырезаем приблизительные небольшие лепестки для цветоложа (их количество зависит от борьбы внутри вас усталости и
желания сделать красивее ). Получается вот что:
5. Если ночь ещё не кончилась, а силёнки покидают бренное тельце — можно подкрепиться кофе
6. Каждый лепесток обшиваем зелёной тканью (здесь в дело пошла швейная машинка, без неё даже кофе не поможет ), оставляя припуск для
последующего крепежа степлером;
7. С помощью степлера крепим лепестки с внутренней стороны тубусной конструкции, получается вот такая «лепота»:
(Здесь я не выдержала и «примеряла» ребёнка «в цветок» —
8. Далее — думаем — «а не выпить ли ещё немного кофе?» Если нет — то продолжаем, если да — пьём и продолжаем всё равно!
9. Из поролона вырезаем лепестки (размер и количество зависят уже от самого размера нижней конструкции — в нашем случае — ребёнок присел, я
примерно приложила газету, сделала по ней лекало и уже по лекалу вырезала лепестки. Вот такие:
(Эта этикетка справа — разыгравшаяся фантазия моего сына, он решил, что, может, она вас тоже заинтересует )
10. Лепестки сшиваем вот таким образом — на фото специально стрелочкой указано — что, и где, и как:
(Для чего это делаем — поймёте позже, поделюсь секретом
11. Эти лепестки тоже обшиваем, но уже оранжевой тканью, оставляя припуск для крепежа.
12. И если запал творчества ещё не погас, в припадке трудолюбия крепим лепестки к внутренней стороне конструкции, вот так:
(Обратите внимание — тем поролоновым шовчиком к наружной стороне — вот так:
13. А вот и наш «шовный» секрет — с помощью этого шва цветок может как бы «распускаться» — при определённой ловкости ваших натруженных рук,
конечно же и будет выглядеть это вот так:
14.»Нутро» цветка, где будет притаиваться Дюймовочка или какой-нибудь другой отчаянный персонаж , тоже оббиваем оставшимся куском
оранжевой ткани с помощью степлера. Вот так:
15. И вот — АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ — СЮСЬКИ-МАСЮСЬКИ — ВУАЛЯ.
Гигантский супер-пупер-вау-чудо-цветок ГОТОВ.
Допит последний кофе, обсуждён вывоз цветка к месту дислокации веселья — детскому саду и. даже отвес на нервной почве порадовал — 1,7кг. Вот!
А в садике был полный фурор. Дети, но больше даже взрослые(. ) были в диком восторге.
Был такой чувственный «АХ!», когда Дюймовочка «родилась» из цветка, была толпа желающих сфотографироваться возле и в нём.
Итак — дерзайте. И отличных, незабываемых впечатлений от утренников и ваших замечательных деток.
http://www.diets.ru/post/725514/
Гигантский цветок своими руками
Из этого видео мастер-класса Вы узнаете, как легко и быстро сделать гигантский цветок своими руками. Такие цветы можно использовать для украшения праздника или как яркий аксессуар для фотосессии.
Для этого Вам понадобятся:
- гофрированная (креповая) бумага,
- бамбуковая палка (продают во флористических магазинах),
- ножницы,
- тейп-лента,
- бусины,
- синельная проволока (подойдут ершики для курительных трубок, они продаются в специализированных табачных отделах)
http://www.livemaster.ru/topic/728917-gigantskij-tsvetok-svoimi-rukami
Дюймовочка
Всем доброго дня. Многие сейчас увлекаются лепкой из соленого теста, и я тоже увлеклась. Это действительно очень интересно и увлекательно. Хочу представить Вам мою поделку из этого материала. Для этой работы мне понадобились:
— Соленое тесто коричневого, белого, зеленого, розового и желтого цвета.
— Пластиковая бутылка.
— Ножницы.
— Доска.
— Скалка.
— Нож.
— Гуашь.
— Кисточка.
— Зубочистка или проволока.
— Лак.
Сначала я отрезала дно от пластиковой бутылки. Сделала горшочек для цветка.
Облепила его тестом коричневого цвета.
После взяла тесто зеленого цвета. Раскатала его толщиной примерно 0,5-0,8 мл. и с помощью ножа вырезала из него листики. На них я сделала не большие надрезы.
Таких листиков я сделала семь штук. Потом я их «посадила» в горшок. Не забываем, что под рукой должна быть кружка с водой. С помощью мокрых пальцев мы разглаживаем стыки или скрепляем детали между собой.
Из теста белого цвета я сделала лепестки для будущего цветка. Их я сделала тоже семь штук. Эти лепестки я тоже «посадила» в горшочек, в шахматном порядке по отношению к листьям.
Горшок с цветком готов. Потом я начала делать Дюймовочку. Для этого взяла тесто розового цвета и скатала небольшую колбаску. Это туловище девочки.
Из теста этого же теста я скатала шарик. Это будет голова.
Туловище с помощью небольшого отрезка проволоки соединила с головой и «посадила» заготовку в центр цветка. На лице постаралась сделать нос и брови.
Потом раскатала две колбаски и с помощью ножа сделала имитацию пальцев. После руки прикрепила к туловищу.
Из теста желтого цвета я сделала волосы. Раскатала много тонких колбасок и прикрепила их с помощью воды к голове. Потом оставила поделку сохнуть. Сохла она у меня примерно неделю. Как только работа высохла, я нарисовала ей глаза и рот и покрыла поделку лаком.
Вот какая Дюймовочка у меня получилась. До свидания, до новых встреч.
http://sdelaysam-svoimirukami.ru/2219-dyuymovochka.html
ГИГАНТСКИЕ ЦВЕТЫ ДЛЯ ДЕКОРА
Было это 3 года назад. Я шла со «свидания» с тремя ГИГАНТСКИМИ бумажными розами и настоящей стрелой для лука. Правда стрелу не было видно из-за букета. Но это не важно. На меня ни когда не смотрели такими глазами, когда я шла с обычными букетами из живых цветов.
А когда я столкнулась с соседкой, она сказала:»Вот бы и мне такой подарили»
Букет кошки разорвали в клочья — шуршащая бумага для них это любимая игрушка.
Еще одна история про гигантские цветы.
Была школьная постановка «Дюймовочка».
Много всего мудрили и делали родители, что бы создать декорации для спектакля.
Конечно, все, что мы(родители) сделали осталось в школе..
Но вот идеи сохранились.
Вот и подумала дочке на день рождения сделать такое украшение.
http://www.stranamam.ru/post/7494045/
Цветок для дюймовочки
Прочитай с мамой сказку Андерсена «Дюймовочка» про крошечную девочку, которая поселилась на цветке.
3. Теперь нарисуй Дюймовочку и посади ее на цветок.
Еще больше материалов по теме: «Ерошкина полянка: Поделки»
Понравился материал?
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:
УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+
127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Тел. +7 (495) 777-02-82.
http://www.kp.ru/daily/24219/420949/
Популярные диеты
Статьи, новости, советы
Как сделать большой цветок для дюймовочки
Здравствуйте, творческие и не только Личности.
Каждая мама хоть раз в жизни, но должна побывать у своего ребёнка на утреннике в детском саду, а уж сколько костюмов было сшито, перешито,
порвано, сшито заново , сколькими литрами клея было перемазано энное количество картона и рук
, выходит, как ни крути, а каждой из нас
приходилось или придётся, в творческих или не очень, в муках или в радостях, но выдавать на-гора очередной шедевр, который порадует вашего
малышона и потешит ваше самолюбие – “А мой зайчишка пушистей всех!”
В нашем саду зашли ещё дальше и решили кроме создания костюма для сына (а ведь всего-то лягушонок ) повесить на меня почётную миссию
создания гигантского цветка, в котором “родится” Дюймовочка и из которого в нужный момент она трепетно предстанет пред восхищённые очи зрителей!
Надо сказать, что задача была задана буквально за неделю до утренника, в лучших традициях старинной славянской забавы “Пока петух жареный в попу
не клюнет!” и посему была разработана в стратегически короткие сроки с наименьшими материальными затратами, а в силу того, что воспалённое
воображение ночью(цветок “рождался именно в это время суток) не могло подсказать сделать все пошаговые фото работы – принимайте, как есть.
Что нужно:
-детёныш соответствующих размеров, под которого будет создаваться цветок ; (в данном случае детёнышем является мой сын 6 лет)
-картонные тубусы – количество и высота зависят от величины ребёнка (в нашем случае – 22 штуки, высотой 55 см, каждый диаметром 8 см, честно взяты
безвозмездно из типографии);
-скотч широкий, жестяные уголки-профиля для гипсокартона, мебельные гвоздики – 44 штуки, по 2 гвоздика на верх и низ каждого тубуса;
-степлер промышленный (в нашем случае – с 8 мм скобами);
-ткань подкладочная зелёная 4м, ткань подкладочная оранжевая 4м, лист поролона 2х1м (но всё равно какая-то “требуха” останется);
-состояние упрямого “я-таки-это-сделаю” и крепкий кофе без сахара по 1л х на количество ночей
1. С помощью скотча соединяем кругообразно тубусы и для пущего соединения закрепляем по внешней стороне тубусного круга профиль, вбивая в
отверстия на профиле мебельные гвоздики (у них шляпка широкая, лучше держится).
Здесь потребуется посторонняя помощь, поскольку кто-то должен придерживать конструкцию при вбивании гвоздиков (а то полетят тубусы по
закоулочкам и головам ).
2. Пьём кофе и отдышиваемся (реально нехилая физнагрузка )
3. Берём зелёную ткань и, предварительно отмерив ширину и длину требуемого куска, с помощью степлера крепим этот кусок ткани на тубусную
конструкцию с внешней стороны, зажимая степлером края ткани внутрь. (Это действие совершалось во вторую ночь и “мысля” заснять сей шаг немедля
ожила!)
4. Из обыкновенного картона вырезаем приблизительные небольшие лепестки для цветоложа (их количество зависит от борьбы внутри вас усталости и
желания сделать красивее ). Получается вот что:
5. Если ночь ещё не кончилась, а силёнки покидают бренное тельце – можно подкрепиться кофе
6. Каждый лепесток обшиваем зелёной тканью (здесь в дело пошла швейная машинка, без неё даже кофе не поможет ), оставляя припуск для
последующего крепежа степлером;
7. С помощью степлера крепим лепестки с внутренней стороны тубусной конструкции, получается вот такая “лепота”:
(Здесь я не выдержала и “примеряла” ребёнка “в цветок” –
8. Далее – думаем – “а не выпить ли ещё немного кофе?” Если нет – то продолжаем, если да – пьём и продолжаем всё равно!
9. Из поролона вырезаем лепестки (размер и количество зависят уже от самого размера нижней конструкции – в нашем случае – ребёнок присел, я
примерно приложила газету, сделала по ней лекало и уже по лекалу вырезала лепестки. Вот такие:
(Эта этикетка справа – разыгравшаяся фантазия моего сына, он решил, что, может, она вас тоже заинтересует )
10. Лепестки сшиваем вот таким образом – на фото специально стрелочкой указано – что, и где, и как:
(Для чего это делаем – поймёте позже, поделюсь секретом
11. Эти лепестки тоже обшиваем, но уже оранжевой тканью, оставляя припуск для крепежа.
12. И если запал творчества ещё не погас, в припадке трудолюбия крепим лепестки к внутренней стороне конструкции, вот так:
(Обратите внимание – тем поролоновым шовчиком к наружной стороне – вот так:
13. А вот и наш “шовный” секрет – с помощью этого шва цветок может как бы “распускаться” – при определённой ловкости ваших натруженных рук,
конечно же и будет выглядеть это вот так:
14.”Нутро” цветка, где будет притаиваться Дюймовочка или какой-нибудь другой отчаянный персонаж , тоже оббиваем оставшимся куском
оранжевой ткани с помощью степлера. Вот так:
15. И вот – АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ – СЮСЬКИ-МАСЮСЬКИ – ВУАЛЯ.
Гигантский супер-пупер-вау-чудо-цветок ГОТОВ.
Допит последний кофе, обсуждён вывоз цветка к месту дислокации веселья – детскому саду и…даже отвес на нервной почве порадовал – 1,7кг. Вот!
А в садике был полный фурор. Дети, но больше даже взрослые(. ) были в диком восторге.
Был такой чувственный “АХ!”, когда Дюймовочка “родилась” из цветка, была толпа желающих сфотографироваться возле и в нём.
Итак – дерзайте. И отличных, незабываемых впечатлений от утренников и ваших замечательных деток.
http://marmolesreynoso.com/kak-sdelat-bolshoj-cvetok-dlja-djujmovochki/
Тема: «Цветок для дюймовочки»
№ 7 топтарға арналған
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің
Технологиялық карта
Білім беру саласы: творчество Бөлімдер: лепка Тақырыбы: Цветы для Дюймовочки. Мақсаты: учить детей лепить цветок — лилия; закреплять умение скатывать шарик; развивать мышление и мелкую моторику рук; воспитывать старание. Сөздермен жұмыс: красивый -әдемі, цветок — гүл. Дидактический материал: рисунок лилии, образец воспитателя, пластилин, Дюймовочка.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Цветок для дюймовочки»»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің
Білім беру саласы: творчество Бөлімдер: лепка Тақырыбы: Цветы для Дюймовочки. Мақсаты: учить детей лепить цветок — лилия; закреплять умение скатывать шарик; развивать мышление и мелкую моторику рук; воспитывать старание. Сөздермен жұмыс: красивый -әдемі, цветок — гүл. Дидактический материал: рисунок лилии, образец воспитателя, пластилин, Дюймовочка.
Тәрбиешінің іс — әрекәті
Балалардың іс әрекәті
Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет
түрі Мотивационно — побудительный
В гости к детям приходит гостья из сказки — маленькая девочка Дюймовочка. Она такая маленькая что может поместиться внутри цветка.
Дюймовочка просит детей слепить для нее цветы водяной лилии.
Проявляют интерес к Дюймовочке. Дети соглашаются.
Воспитатель показывает изображение лилии. Цветок сложной формы со множеством лепестков, а листочек похож на зеленое облачко.
Демонстрация образца, подготовленного воспитателем
— Какого цвета водяная лилия? Какого цвета середка? Сколько у цветка лепестков?
Показ способа выполнения работы
Скатываем шарик желтого цвета и много шариков розового (белого) цвета.
Крепко присоединяем желтый шарик по центру зеленого листочка — это будет середка цветочка.
Сплющиваем розовые (белые) шарики для получения круглых лепешечек-лепестков.
Выкладываем лепестки вокруг середки — желтого шарика по кругу. Лепестки крепко присоединяем к середке и к зеленому листочку.
Закрепление способа выполнения работы
Педагог напоминает детям, что сначала нужно размять пластилин, затем скатать шарики. Он просит детей показать, как они будут делать вращательные движения. Самостоятельная творческая деятельность детей В ходе выполнения работы воспитатель обращает внимание на правильность выполнения работы.
http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/tiema_tsvietok_dlia_diuimovochki
Цветок для дюймовочки
Прочитай с мамой сказку Андерсена «Дюймовочка» про крошечную девочку, которая поселилась на цветке.
3. Теперь нарисуй Дюймовочку и посади ее на цветок.
Еще больше материалов по теме: «Ерошкина полянка: Поделки»
Понравился материал?
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:
УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Кыргызстан, г.Бишкек, 720031, ул. Ибраимова 24, каб 903 996-312-59-20-39 (факс)
http://www.kp.kg/daily/24219/420949/
Цветок для дюймовочки
Прочитай с мамой сказку Андерсена «Дюймовочка» про крошечную девочку, которая поселилась на цветке.
3. Теперь нарисуй Дюймовочку и посади ее на цветок.
Еще больше материалов по теме: «Ерошкина полянка: Поделки»
УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
http://www.kp.by/daily/24219/420949/
Очаровательный цветок Дюймовочка 1
Ассоциирующиеся с богатством и роскошью, кружева остаются на пике моды уже не одно столетие! Кружевные мотивы можно встретить сегодня в любом виде одежды! Одним из них является ирландское кружево!
Предлагаем вам связать мини-цветочек для маленькой принцессы!
Он идеально подходит для детской вещи, связанной ирландским кружевом, а также в качестве аппликации на платьице, кофточку или юбку.
Нам понадобятся: крючок, пряжа «Ирис» светло-оранжевого и белого цветов. Размер 4,5 x 4,5 см.
Описание: связать цепочку из 12 возд. п.
Первый ряд — 6 возд. п., 1 ст. с 2 накидами в 1-ю петлю, *2 возд. п., 1 ст. с 2 накидами* — повторить ещё 3 раза.
2-й ряд — 1 возд. п., повернуть работу, 5 возд. п., 3 незаконченных ст. с 2 накидами провязать вместе, по стеночке последнего столбика связать 5 ст. б/н., соед. ст. Таких лепесточков нужно вывязать 5 штук.
Связать для ножки 12 возд. п.
По черешку связать 2 соед. ст., 7 возд. п.
Вывязать листик: 1 ст. б/н., 1 полустолбик, 3 ст. с 1 накидом, 1 ст. б/н., соед. ст. Отрезать нить и спрятать 2 конца по изнаночной стороне.
Привязать белую нить около основания лепестка. Обвязать их 5 возд. п., ст. б/н., 5 возд. п., ст. б/н.
Надвязать серединку цветка: 3 «пико», подхваченные за воздушные петли наборного ряда.
http://hmhome.ru/2014/08/29/ocharovatelnyj-cvetok-dyujmovochka-1/
Итоговая образовательная деятельность «Цветок для Дюймовочки»
Цель: повторить с детьми знания и умения, данные на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий.
Задачи:
- Закрепить: понятия «предмет», «действие», «признак»; правильное употребление существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; составление предложений с предлогами «в», «на», «под», «к», «от» (по сюжетным и предметным картинкам); умение правильно произносить звуки, поставленные логопедом.
- Развивать: артикуляционную моторику, мелкую моторику, координацию речи с движением, дыхание, эмоциональную сферу.
- Воспитывать: умение ухаживать за комнатными растениями, интерес к собственной правильной речи; умение следить за своей речью и исправлять ошибки самостоятельно; чувство коллективизма, дружелюбность друг к другу.
- Активизировать словарь по лексической теме.
Оборудование: письмо в конверте, схема, комнатные растения, предметы ухода (лейка, кисть, рыхлитель-палочка), персонаж Дюймовочка, цветок со схемами предлогов «в», «на», «под», «к», «от», сюжетные и предметные картинки, набор схем предлогов на каждого ребенка, мяч, иллюстрации с видом местности, где живет Дюймовочка, раскраски.
Предварительная работа: чтение сказки «Дюймовочка», постановка звуков, знакомство со словами-предметами, словами-действиями, словами-признаками, их схемами, знакомство с предлогами «в», «на», «под», «к», «от», их схемами, проведение подобных дидактических игр.
I. Организационный момент
(Дети заходят, садятся на стульчики в ряд).
Логопед: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к одной сказочной героине. А к какой: отгадайте, пожалуйста, загадку:
Маленькая девочка
Ростом с ноготок
Рождена из зернышка
Родной дом ее – цветок.
Кто это? (Дюймовочка).
II. Основная часть
Логопед: Вы знаете, Дюймовочка прислала нам письмо. Послушайте:
«Здравствуйте, дети!
Я очень жду вас к себе в гости. У меня есть прекрасная коллекция комнатных растений.
Не хватает лишь одного. Я буду очень рада, если вы мне принесете его.
Вы его узнаете по этой схеме. Дюймовочка.»
(Ррассматривание схемы, проговаривание).
Знак вопроса. (Название растения неизвестно.)
Цветочный горшок (Это растение растет в горшке.)
Круги (Оно маленького размера.)
Цветовые пятна. (Оно темно-зеленого цвета.)
Листья. (Листья округлые, покрыты ворсинками.)
Цветки. (Это растение цветущее: цветет оно голубыми, розовыми и фиолетовыми цветками.)
Логопед: Ну что, дети, поможем Дюймовочке найти нужный цветок? (Ответы детей).
Тогда отправляемся в путь!Мы не пойдем, а поскачем на лошадках: приготовили язычки. (Выполнение артикуляционного упражнения «Лошадка»).
Прискакали на полянку, где на маленьком столике стоит какое-то комнатное растение и лежат схемы: «предмет», «действие», «признак».
Проводятся игры с мячом:
«Подбор слов-предметов» (Логопед: «Что это все мы сейчас называли?»);
«Подбор слов-действий к предмету «Дюймовочка» (Логопед: «Что это все мы сейчас называли?»);
«Подбор слов-признаков к предмету «Дюймовочка» (Логопед: «Что это все мы сейчас называли?»)
– Молодцы, много слов разных знаете!
Затем обращается внимание на растение. Достаем схему, сравниваем, не подходит.
Логопед: Отправляемся дальше на автобусе.
(Дыхательное упражнение «Двери открываются…»).
Приехали на полянку, где растет необычный цветок со схемами предлогов.
– Дети, а что это за странный цветок вырос? Знакомы вам эти схемы?
(Вспоминают, проговаривают «маленькие слова»).
Затем садятся за столы. На столах – схемы предлогов, сюжетные и предметные картинки. Дети составляют предложения по ним (игры «Подбери маленькое слово», «Составь предложение»).
После этого обращается внимание на цветок. Достаем схему, сравниваем, не подходит.
III. Физминутка
Игра на координацию речи с движением «Комнатные растения».
На солнечном окошке Фиалка расцвела – Лиловые цветочки Тихонько подняла. Средь листьев она прячется, Не любит лезть вперед, Но всякий к ней наклонится И бережно возьмет. | «Солнце» над головой. «Цветочек». |
Взмахи рук снизу вверх.
Закрывают лицо руками.
Наклоняются, не касаясь руками пола.
Тихонько встают.
В это время выносится столик с фиалкой, предметами ухода. Затем обращается внимание на растение. Достаем схему, сравниваем, подходит.
Логопед:
– Ой, ребята, что-то запылилась фиалка. Что нужно сделать? (Ответы детей. Выполняют).
– Ой, что-то земля сухая. Что нужно сделать? (Ответы детей. Выполняют).
– Ой, что-то земля твердовата. Что нужно сделать? (Ответы детей. Выполняют).
С ухоженным цветком подходят к мольберту, где висят иллюстрации домика Дюймовочки.
– Это домик, в котором живет Дюймовочка. Расскажите, какие предметы есть у нее во дворе и в домике. Помните, что Дюймовочка очень маленькая и все предметы тоже очень маленького размера, поэтому и называть их нужно, превращая их в маленькие.
(Проводится игра «Назови ласково».)
Затем выходит сама Дюймовочка. Дети здороваются, отдают ей фиалку. Она их благодарит, дарит на память раскраски с изображением комнатных растений из ее коллекции.
IV. Итог
Дети садятся на стульчики.
Логопед: Ну вот, ребята, помогли мы Дюймовочке пополнить ее коллекцию комнатных растений? Понравилось вам путешествие? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей).
Добавить комментарий